Металлические ворота и калитки, как правило, не доставляют особых хлопот — при появлении ржавчины нужно просто протирать их преобразователем ржавчины, смазывать петли и засов и раз в несколько лет красить.
Мойте ворота не реже одного раза в год с использованием мягких моющих средств и щетки для автомобилей; избегайте использования моющих средств, которые могут поцарапать или испортить блестящую поверхность секций; после чистки, поверхность ворот рекомендуется смазывать воском для автомобилей, для блеска и облегчения последующей мойки.
Текущий ремонт начинайте с петель. Смажьте их и обработайте средством против ржавчины, если они заржавели. Разболтавшиеся петли снимите, забейте в отверстия шпонки и прикрутите петли на место. Сломанные петли замените петлями из оцинкованного или лакированного железа. Для ворот высотой более 1,5 м нужно не две, а три петли.
Гаражные ворота откатного типа в основном требуют большого внимания к роликовым опорам и несущей балке. При обнаружении смещения оси роликовых опор или искривления балки необходимо провести несложные ремонтные работы. На опорах ролики необходимо выставить по одной оси, а искривленная балка подлежит замене.
Ворота распашного типа особых проблем не доставляют и из всех видов ворот самые надежные. Наиболее распространенный недостаток, это уход столбов. При незначительных повреждениях возможен ремонт без замены ворот.
Очень важно выполнять указанные рекомендации с целью обеспечения долгосрочной безперебойной работы ваших ворот. Вы можете также обратиться за помощью к специалисту для проведения ежегодной проверки работы ворот.
Никогда не пытайтесь отрегулировать натяжение пружины самостоятельно, корректировать нижние петли или кабель подъема – это может быть очень опасно, эту работу может выполнять только специалист.
<< Назад